О возможности получения услуг Центра «Мой бизнес» в онлайн формате

Уважаемые партнёры, ознакомьтесь с информацией О возможности получения услуг Центра «Мой бизнес» в онлайн формате

Услуги Центра предпринимателя «Мой бизнес» доступны всем предпринимателям Саратовской области в онлайн-формате

 С 20 апреля возобновляется активная работа по реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Услуги Центра предпринимателя «Мой бизнес» будут доступны в режиме онлайн, а это значит, что воспользоваться ими сможет предприниматель из любого населенного пункта Саратовской области.

 В дистанционном формате возобновляется программа бесплатных консультаций для предпринимателей и тех, кто хочет начать свое дело. Получить совет эксперта традиционно можно по четырем направлениям: юридические вопросы ведения бизнеса, бухгалтерия, кадровые вопросы, а также маркетинг и продвижение бизнеса в интернете. Консультацию можно получить по скайпу и через популярные мессенджеры – Viber, WhatsApp и Telegram. Отправить заявку на консультацию можно напрямую партнеру Центра «Мой бизнес» или через единую форму регистрации: https://saratov-bis.timepad.ru/event/1298432/

 Также с 21 апреля начинаются онлайн-мероприятия для предпринимателей. Тематические направления мероприятий сосредоточены на инструментах адаптации бизнеса к условиям работы во время пандемии.

 21 апреля с 11:00 до 12:30 пройдет вебинар «Как построить бизнес на Wildberries», на котором для предпринимателей презентуют возможности маркетплейса и расскажут о том, как можно быстро начать продажи на интернет-площадке, покупательская активность на которой за последние несколько месяцев существенно возросла. Регистрация на вебинар: https://saratov-bis.timepad.ru/event/1298167/

 Также 21 апреля с 15:00 да 18:00 пройдет онлайн-тренинг «Как перевести бизнес в онлайн». На тренинге будут рассмотрены все основные вопросы, которые требуют внимания предпринимателя при переводе бизнеса в онлайн – оптимизация бизнес-процессов, удаленное управление командой, продажи через интернет. Также своим опытом оперативного переформатирования бизнеса под онлайн и дистанционную работу поделятся действующие саратовские предприниматели. Регистрация на тренинг: https://saratov-bis.timepad.ru/event/1298315/

 23 апреля с 11:00 до 14:00 пройдет онлайн-тренинг «Антикризисные переговоры». Эксперт тренинга – Светлана Воронкова – на примерах участниках покажет, как нужно строить переговоры, чтобы получить отсрочку по оплате аренды или по оплате продукции или услуги, как вести переговоры по возвращению дебиторской задолженности, как договариваться об отсрочке оказания услуг и т.д. Регистрация на тренинг: https://saratov-bis.timepad.ru/event/1298358/

 28 апреля с 11:00 до 13:00 пройдет онлайн-тренинг «Управление командой и бизнес-процессами в онлайн». В рамках вебинара разберем как оптимизировать бизнес-процессы под дистанционную работу, как не потерять связь с сотрудниками и не пустить работу бизнеса на самотек. Регистрация на тренинг: https://saratov-bis.timepad.ru/event/1298832/

 30 апреля с 11:00 до 14:00 пройдет онлайн-тренинг «Антикризисные меры в отделе продаж». В непростой ситуации, в которой оказалось большинство российских компаний, первое, что проседает — продажи. Снижается не только количество новых заказов, но и уже достигнутые договоренности иногда срываются, отменяются и встают на паузу. Поэтому продажи — одно из основных направлений в компании, которое сейчас требует повышенного внимания и антикризисных, срочных мер. На вебинаре с федеральным экспертом по продажам Сергеем Семеновым обсудим как выйти из кризиса с минимальными потерями или с плюсом и удаленное управление отделом продаж. Ссылка на регистрацию на вебинар: https://saratov-bis.timepad.ru/event/1299624/

 Участие во всех мероприятиях бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Подробную информацию о мероприятиях Центра предпринимателя «Мой бизнес» можно получить на сайте Saratov-bis.ru, а также в официальных аккаунтах Центра в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.