в отношении получателя финансовой услуги/иного заявителя, являющегося физическим лицом, — фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа на обращение;
в отношении получателя финансовой услуги/иного заявителя, являющегося юридическим лицом, — полное наименование и место нахождения юридического лица;
информацию (документы), необходимые для изложения существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства (при наличии).
В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги/иного заявителя его представителем должен быть представлен оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ (например, доверенность), подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги/иного заявителя.
Такое решение может быть принято, если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Фонд вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Об этом решении Заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Закон 442-ФЗ предусматривает ситуации, при которых финансовая организация вправе не направлять ответ Заявителю
Ответ на обращение по существу не дается в следующих случаях:
1) в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении не указана фамилия (наименование) Заявителя;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Фонда, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Фонда или членов его семьи;
4) текст обращения не поддается прочтению;
Если Фонд принимает решение оставить обращение без ответа по существу, он направляет Заявителю уведомление об этом решении (Уведомление заявителя о не рассмотрении обращения по существу с указанием причин невозможности рассмотрения обращения по существу) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения
1.) Поступившее в Фонд обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. В случае поступления обращения в форме электронного документа Фонд уведомляет Заявителя о регистрации обращения не позднее дня регистрации обращения. Уведомление с регистрационным номером и датой регистрации поступит на указанный вами адрес электронной почты. Фонд рассматривает обращение и по результатам его рассмотрения направляет Заявителю ответ на обращение в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации (если иной срок не предусмотрен федеральными законами).
2.) Ответ на обращение, а также уведомление о регистрации, уведомление о продлении срока направляются Заявителю в зависимости от способа поступления обращения в письменной форме по указанным в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу. В случае, если Заявитель при направлении обращения указал способ направления ответа на обращение в форме электронного документа или на бумажном носителе, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении. В случае необходимости запроса дополнительных документов и сведений в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения, Фонд вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами. При этом, сообщив Заявителю о продлении срока с указанием обоснования такого продления и направив Заявителю соответствующее уведомление.
3.) Информация об установленном в МКК «Фонд МСО» порядке разъяснения условий договоров и иных документов в отношении финансовой услуги, которую получатель финансовой услуги намерен получить, о рисках, связанных с ненадлежащим исполнением получателем финансовой услуги своих обязательств по договору, правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора предоставляется получателю финансовых услуг непосредственно в месте оказания финансовых услуг по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85, оф. 306 в рамках очной консультации.
ИНН 6450939546; ОГРН 1096400002181